Ferrari Roma выпускали с 2019 по 2024 год. У нового Amalfi похожий кузов и немного измененный двигатель V8 объемом 3.9 литра.
Ferrari Amalfi получил модернизированную версию 3,9-литрового мотора V8 с двумя турбинами. Силовой агрегат развивает 640 лошадиных сил мощности и 760 Нм крутящего момента. Благодаря этому 1470-килограммовое купе ускоряется с места до 100 километров в час за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час.
Прибавка мощности по сравнению с предыдущей моделью составила 20 л.с. Ferrari говорит, что в двигателе заменили турбокомпрессоры и датчики давления, установили новый блок управления и облегченные распредвалы. С учетом новых характеристик мотора изменили настройки 8-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Инженеры также поработали над глушителем, чтобы не нарушать новые требования по уровню шума, но сохранить фирменный «голос» V8.
Ferrari Amalfi
Самое заметное изменение экстерьера — новая решетка радиатора с широким нижним воздухозаборником вместо «сетки» на Ferrari Roma. Фары уменьшены и визуально объединены темной планкой. В профиль автомобиль почти не изменился, если не считать новых 20-дюймовых колесных дисков, обутых в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero на выбор. Сзади — новые вентиляционные отверстия и минималистичные фонари.
Внутреннее оформление полностью изменено. Больше нет массивной перегородки между водителем и пассажиром, установлена новая приборная панель диагональю 15,6 дюйма и 10,25-дюймовый центральный дисплей вместо 8,4-дюймового у Roma. Еще один экран на 8,8 дюйма расположен перед пассажиром. Кроме того, руль заменен на новый — с физическими элементами управления.
Сиденья с вентиляцией и 10-точечным массажем доступны в трех размерах. За доплату можно заказать премиальную аудиосистему Burmester с 14 динамиками.
Ferrari Amalfi
Ferrari Amalfi получил тормозную систему brake-by-wire и контроллер ABS Evo, точно дозирующий тормозное усилие на задних колесах. В набор электронных ассистентов входят адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы предупреждения о перекрестном движении сзади, распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора.
Первые Amalfi поступят в продажу в начале 2026 года с начальной ценой около €260 000 (без учета дополнительных опций). Кабриолет, вероятно, появится чуть позже. Ferrari зарегистрировала торговую марку Amalfi Spider в прошлом году.
Источник: Ferrari