Mitsubishi Grandis вернулся, однако теперь это Renault Symbioz с другими эмблемами и немного измененным дизайном

Mitsubishi представила новый Grandis для Европы — на этот раз не минивэн, а двухрядный кроссовер, который, по сути, представляет собой слегка измененный Renault Symbioz. Модель получила минимум визуальных отличий.

Новый Grandis выдержан в одном стиле с меньшим кроссовером ASX, который, в свою очередь, является клоном Renault Captur. Силуэт и линии кузова почти полностью повторяют французский оригинал, если не считать новых 19-дюймовых колесных дисков и надписей Hybrid EV на дверях.

Задняя часть — самая выразительная в дизайне Grandis. Фонари напоминают спортивные седаны Mitsubishi прошлого и выглядят агрессивнее, чем у Symbioz. Крышка багажника переработана, но нижний бампер с псевдо воздухозаборниками остался прежним.

В салоне — полный повтор Renault: тот же руль (но с логотипом Mitsubishi), те же материалы и компоновка. Кроссовер рассчитан на пятерых, а объем багажника составляет от 434 до 566 литров — в зависимости от положения сдвижного заднего ряда. В оснащение входят электропривод багажной двери, панорамная крыша с электрохромным затемнением, вертикальный 10,4-дюймовый сенсорный экран и полный набор электронных ассистентов.

Построен Grandis на растянутой версии платформы CMF-B от альянса Renault-Nissan. Базовая версия оснащается 1,3-литровым турбомотором с мягким гибридом (MHEV), развивающим 140 л.с. Такой вариант предлагается с «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Второй вариант — полноценный гибрид (HEV) с 1,8-литровым двигателем, двумя электромоторами и батареей емкостью 1,4 кВт-ч. Суммарная отдача — 156 л.с., привод — только на передние колеса.

Производство Grandis организовано на заводе Renault в испанском Вальядолиде рядом с Renault Symbioz. Продажи стартуют ближе к концу года. Позже к нему присоединится полностью электрический Eclipse Cross, созданный на базе Renault Scenic E-Tech.

Источник: Mitsubishi

Источник