Семейство внедорожных моделей Tremor пополнилось моделью Explorer, которая занимает второе место по продажам Ford в США после F-150. Новинка появится в дилерских центрах Ford позже в этом году.
Покупатели смогут выбрать между двумя двигателями. Базовый — это 2.3-литровый EcoBoost мощностью 300 л.с., как на обычном Explorer. Для тех, кто хочет больше драйва, есть 3.0-литровый битурбо V6 на 400 л.с. как на спортивном Explorer ST.
Инженеры серьезно переработали подвеску специально для бездорожья. Поставили усиленные пружины и стабилизаторы. Внедорожник подняли на 1 дюйм (2,5 сантиметра), что немного улучшило углы въезда и съезда при преодолении препятствий. Снизу добавили защитные пластины, защищающие двигатель и трансмиссию от ударов о камни, пеньки и грунт. Еще пару важных деталей — дифференциал повышенного трения и 18-дюймовые шины для бездорожья.
Ford Explorer Tremor
Внутри Explorer Tremor получил самые свежие цифровые наработки Ford. Интегрированные карты Google, голосовой помощник и приложения из Google Play — можно прямо с экрана автомобиля пользоваться привычными сервисами.
Ford Explorer Tremor
Для поклонников качественной музыки поставили аудиосистему Bang Olufsen с 14 динамиками. А система Copilot 360 теперь показывает полный обзор вокруг автомобиля, что может пригодиться не только на парковке супермаркета, но и для оценки окружающего пространства на сложном бездорожье. Ожидаемо, среди опций нашлось место и фирменной системе частично автоматизированного вождения Ford BlueCruise 1.5 для движения по трассам без рук на руле.
Версии Tremor теперь доступны для моделей от компактного пикапа Maverick до большого SUV Expedition. Они стали золотой серединой: выглядят и укомплектованы серьезнее обычных комплектаций, но не такие дорогие и экстремальные, как топовые Raptor.
Источник: Ford