Land Cruiser J250, также известный как Land Cruiser Prado, получил новую силовую установку с технологией 48-вольтового мягкого гибрида. Гибридизированная система предназначена для европейской версии модели.
Первый электрифицированный Toyota Land Cruiser 250 сочетает имеющийся 2.8-литровый турбодизель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift, DC-DC-преобразователь и стартер-генератор вместо обычного стартера. Последний получает и отдает электроэнергию (в режиме рекуперации) в небольшую литий-ионную батарею. Toyota говорит, что все компоненты спроектированы и размещены так, чтобы выдерживать суровые условия, поэтому внедорожные возможности автомобиля не уменьшаются — включая глубину брода 700 мм.
Такая система обеспечивает тихую и быструю остановку и запуск дизельного двигателя, а также более плавное и линейное ускорение с самого начала движения. Подобная 48-вольтовая гибридная установка ранее появилась на пикапе Toyota Hilux.
Дополнительная батарея емкостью 4,3 Ач весит 7,6 кг и расположена под полом багажника. При полной зарядке электромотор дает на запуске дополнительные 12 кВт мощности и 65 Нм крутящего момента.
Европейские продажи новинки Land Cruiser с технологией мягкого гибрида должны начаться в ближайшие дни, хотя поставки клиентам ожидаются только в конце 2025 года.
Источник: Toyota